Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 декабря 1980

Шахунья, не готова к переезду, не готова к командировкам

Кредитный специалист, бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
АО МОЛОКО

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Контроль поступления первичной документации (путевые листы, чеки заправок, тов. чеки и пр.); Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (грузовой,легковой); Анализ списания водителями ГСМ в соответствии с утвержденными нормами расхода ГСМ; Участие в расследованиях и выявлении причин перерасхода ГСМ в случае превышения утвержденных норм списания ГСМ; Учет выдачи топливных карт водителям; Учет поступления и списания ГСМ; Ведение таблиц по расходу топлива, составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по расходу ГСМ; Проведение сверок с поставщиками услуг, ГСМ; Списание топлива, в соответствии с транзакционным отчетом в программе 1С Работа с подотчетными лицами (водителями и сотрудниками организации), оформление авансовых отчетов Парк 66 машин, 71 водитель), Сверка пробега автотранспорта по путевым листам и данным системы Глонасс Налоговая отчетность (декларации по транспортному налогу)
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
ИП Кация Н.В.

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Бухгалтер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 ; Прием, хранение, выдача трудовых книжек; Ведение необходимых регистрационно - учетных документов; Консультация сотрудников по кадровым вопросам; Работа с большим объемом документов; Авансовые отчеты; Ведение первичной документации; Касса, кассовые документы, кассовая книга (Бухгалтерия); Проверка путевых листов и чеков ; Организация процедуры документооборота внутри организации и с контрагентами; Контроль оформления первичной документации, отражение в учете в соответствии с заключенными договорами. Выполнение задач главного бухгалтера; Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Расчет заработной платы, больничных, компенсаций; опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта; ведение складского учёта; учёт взаиморасчётов с контрагентами; оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; проведение инвентаризаций; составление авансовых отчётов; сверка расчётов с покупателями и поставщиками; составление смет; экономический анализ деятельности предприятия; знание бухгалтерского и налогового законодательства; работа в системе «Клиент-Банк»; знание положений и инструкций ЦБ РФ; умение работать с программами MS Excel, Word, 1С; выполнение обязанностей помощника руководителя; составление договоров
Июнь 2015Август 2017
2 года 3 месяца
ГКУ ЦЗН города Шахуньи

Шахунья

Инспектор
. Осуществление в соответствии с законодательством о занятости населения и Административными регламентами предоставление следующих государственных услуг: - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; - психологическая поддержка безработных граждан; - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; - профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; -осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в части назначения стипендии гражданам в период прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости). - принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственных услуг, результат предоставления госуслуг оформлять в соответствии с требованиями регламентов в бумажном и электронном вариантах; - оформление необходимые документы при направлении на обучение граждан, признанных в установленном порядке безработными, осуществлять назначение стипендии гражданам в период прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости (составлять организационно-распорядительные документы в соответствии с законодательством о занятости и Административными регламентами: приказы о назначении, размерах и сроках выплаты стипендии, о приостановке выплаты, снижении размера, прекращении выплаты и другие); - информирование граждан о профессиях, востребованных на районном рынке труда и возможности профессионального обучения; - проведение групповых и индивидуальных консультации с гражданами, желающими пройти профобучение, переобучение или повышение квалификации; - организация и проведение мероприятий с безработными гражданами по профориентации, психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда; - взаимодействие с учебными заведениями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан; - взаимодействие с организациями и предприятиями по вопросам подготовки квалифицированных кадров из числа безработных граждан с гарантией их трудоустройства после прохождения обучения и участия работодателей в софинансировании процесса обучения; - взаимодействие с работодателями (закрепленными предприятиями) по всем направлениям работы ЦЗН; - проведение профориентационную работу с учащимся образовательных учреждений с целью выбора места учебы, профессии востребованной на рынке труда (дни профориентации, родительские собрания, интерактивные деловые игры, ярмарки учебных рабочих мест и др.). - выполнение государственных заданий по оказанию государственных услуг: организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан; -выполнение работ по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; -организация и информационное сопровождение профориентационных мероприятий (оформление стендов в информационном зале ЦЗН, на предприятиях и в организациях района, публичное и индивидуальное информирование); - ведение учета и отчетности по реализации мероприятий по профобучению, профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; -своевременность назначения, выплаты и прекращения стипендии, представления документов для оплаты и достоверность этих документов. Планирование своей работы, составление прогнозов о выделении бюджетных средств для финансирования мероприятий по профобучению и профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации. Контроль процесса обучения граждан, предоставления учебными заведениями сведений об учащихся и документов для оплаты. Участие: - в подготовке и проведении мероприятий по содействию занятости населения, проводимых службой занятости (круглых столов, дней информаций, ярмарок вакансий и других мероприятий ЦЗН); - в разработке, ежегодной корректировке и реализации Программы содействия занятости населения городского округа город Шахунья, других целевых программ; - в разработке методического, организационного и информационного материала для работодателей и безработных; - в выездных приемах безработных граждан в п. Вахтан и п. Сява, в целях подбора им подходящей работы на основе имеющейся информации о наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей. Обеспение эффективного, целевого использование бюджетных и иных средств, выделенных на проведение работ по профобучению, профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации; осуществлять контроль за их освоением и целевым использованием. Предоставление информации в средства массовой информации по направлениям своей деятельности и в соответствии со своими должностными обязанностями. Систематизирование, анализ и обобщение опыт работы по указанным направлениям деятельности, оказание методической помощи другим специалистам ЦЗН по вопросам в соответствии со своими должностными обязанностями. . В целях самоконтроля проведение анализа эффективности предоставления государственных услуг средствами ПК «Катарсис» (еженедельно). Поддержка уровня квалификации, достаточной для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Составление ответов на запросы, проекты писем, инструкций, актов и другой организационно-распорядительной документации, относящейся к деятельности закрепленных направлений. Участие в работе комиссий и рабочих групп в качестве члена комиссии: - по оказанию материальной помощи безработным и гражданам в период профессиональной подготовки переподготовки, повышения квалификации по направлению ЦЗН; - по индивидуальному собеседованию с безработными гражданами, имеющими длительный перерыв в работе; -котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и содержанию ЦЗН.

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение
Ориентация на результат
Аналитические исследования
Консультирование
Организация мероприятий
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловое общение
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Cпособностью грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей; - умением четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; - способностью аргументировать, доказывать свою точку зрения. Владение навыками: - организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.; - эффективного планирования рабочего времени; - ведения деловых переговоров, публичных выступлений; Наличие деловых качеств: - энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; аккуратность; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; внимательность; исполнительность; ответственность; порядочность; честность; умение работать с большим объемом информации; усидчивость - настойчивость в достижении поставленной цели; - стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков. Наличие знаний и навыков в области использования информационных технологий: Знания: - программного обеспечения (ПТ Катарсис, Консультант плюс, Microsoft Office Word); - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности и сохранности персональных данных; Навыки: - работы с информационно- коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - управления электронной почтой; - работы с базами данных.

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Водительские права категории "В"
Частное профессиЧПОУ Шахунский спортивно-технический клуб Регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения