Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 14 декабря 1980
Шахунья, не готова к переезду, не готова к командировкам
Кредитный специалист, бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Февраль 2018 — Декабрь 2018
11 месяцев
АО МОЛОКО
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Контроль поступления первичной документации (путевые листы, чеки заправок, тов. чеки и пр.);
Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (грузовой,легковой);
Анализ списания водителями ГСМ в соответствии с утвержденными нормами расхода ГСМ;
Участие в расследованиях и выявлении причин перерасхода ГСМ в случае превышения утвержденных норм списания ГСМ;
Учет выдачи топливных карт водителям;
Учет поступления и списания ГСМ;
Ведение таблиц по расходу топлива, составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по расходу ГСМ;
Проведение сверок с поставщиками услуг, ГСМ;
Списание топлива, в соответствии с транзакционным отчетом в программе 1С
Работа с подотчетными лицами (водителями и сотрудниками организации), оформление авансовых отчетов
Парк 66 машин, 71 водитель),
Сверка пробега автотранспорта по путевым листам и данным системы Глонасс
Налоговая отчетность (декларации по транспортному налогу)
Сентябрь 2017 — Февраль 2018
6 месяцев
ИП Кация Н.В.
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Бухгалтер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска, личные дела, карточки Т-2 ;
Прием, хранение, выдача трудовых книжек;
Ведение необходимых регистрационно - учетных документов;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам;
Работа с большим объемом документов;
Авансовые отчеты;
Ведение первичной документации;
Касса, кассовые документы, кассовая книга (Бухгалтерия);
Проверка путевых листов и чеков ;
Организация процедуры документооборота внутри организации и с контрагентами;
Контроль оформления первичной документации, отражение в учете в соответствии с заключенными договорами.
Выполнение задач главного бухгалтера;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;
опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта;
ведение складского учёта;
учёт взаиморасчётов с контрагентами;
оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
проведение инвентаризаций;
составление авансовых отчётов;
сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
составление смет;
экономический анализ деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
работа в системе «Клиент-Банк»;
знание положений и инструкций ЦБ РФ;
умение работать с программами MS Excel, Word, 1С; выполнение обязанностей помощника руководителя;
составление договоров
Июнь 2015 — Август 2017
2 года 3 месяца
ГКУ ЦЗН города Шахуньи
Шахунья
Инспектор
. Осуществление в соответствии с законодательством о занятости населения и Административными регламентами предоставление следующих государственных услуг:
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
-осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в части назначения стипендии гражданам в период прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости).
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственных услуг, результат предоставления госуслуг оформлять в соответствии с требованиями регламентов в бумажном и электронном вариантах;
- оформление необходимые документы при направлении на обучение граждан, признанных в установленном порядке безработными, осуществлять назначение стипендии гражданам в период прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости (составлять организационно-распорядительные документы в соответствии с законодательством о занятости и Административными регламентами: приказы о назначении, размерах и сроках выплаты стипендии, о приостановке выплаты, снижении размера, прекращении выплаты и другие);
- информирование граждан о профессиях, востребованных на районном рынке труда и возможности профессионального обучения;
- проведение групповых и индивидуальных консультации с гражданами, желающими пройти профобучение, переобучение или повышение квалификации;
- организация и проведение мероприятий с безработными гражданами по профориентации, психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда;
- взаимодействие с учебными заведениями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан;
- взаимодействие с организациями и предприятиями по вопросам подготовки квалифицированных кадров из числа безработных граждан с гарантией их трудоустройства после прохождения обучения и участия работодателей в софинансировании процесса обучения;
- взаимодействие с работодателями (закрепленными предприятиями) по всем направлениям работы ЦЗН;
- проведение профориентационную работу с учащимся образовательных учреждений с целью выбора места учебы, профессии востребованной на рынке труда (дни профориентации, родительские собрания, интерактивные деловые игры, ярмарки учебных рабочих мест и др.).
- выполнение государственных заданий по оказанию государственных услуг:
организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации безработных граждан;
-выполнение работ по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
-организация и информационное сопровождение профориентационных мероприятий (оформление стендов в информационном зале ЦЗН, на предприятиях и в организациях района, публичное и индивидуальное информирование);
- ведение учета и отчетности по реализации мероприятий по профобучению, профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
-своевременность назначения, выплаты и прекращения стипендии, представления документов для оплаты и достоверность этих документов.
Планирование своей работы, составление прогнозов о выделении бюджетных средств для финансирования мероприятий по профобучению и профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации.
Контроль процесса обучения граждан, предоставления учебными заведениями сведений об учащихся и документов для оплаты.
Участие:
- в подготовке и проведении мероприятий по содействию занятости населения, проводимых службой занятости (круглых столов, дней информаций, ярмарок вакансий и других мероприятий ЦЗН);
- в разработке, ежегодной корректировке и реализации Программы содействия занятости населения городского округа город Шахунья, других целевых программ;
- в разработке методического, организационного и информационного материала для работодателей и безработных;
- в выездных приемах безработных граждан в п. Вахтан и п. Сява, в целях подбора им подходящей работы на основе имеющейся информации о наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Обеспение эффективного, целевого использование бюджетных и иных средств, выделенных на проведение работ по профобучению, профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации; осуществлять контроль за их освоением и целевым использованием.
Предоставление информации в средства массовой информации по направлениям своей деятельности и в соответствии со своими должностными обязанностями.
Систематизирование, анализ и обобщение опыт работы по указанным направлениям деятельности, оказание методической помощи другим специалистам ЦЗН по вопросам в соответствии со своими должностными обязанностями.
. В целях самоконтроля проведение анализа эффективности предоставления государственных услуг средствами ПК «Катарсис» (еженедельно).
Поддержка уровня квалификации, достаточной для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
Составление ответов на запросы, проекты писем, инструкций, актов и другой организационно-распорядительной документации, относящейся к деятельности закрепленных направлений.
Участие в работе комиссий и рабочих групп в качестве члена комиссии:
- по оказанию материальной помощи безработным и гражданам в период профессиональной подготовки переподготовки, повышения квалификации по направлению ЦЗН;
- по индивидуальному собеседованию с безработными гражданами, имеющими длительный перерыв в работе;
-котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и содержанию ЦЗН.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Cпособностью грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;
- умением четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способностью аргументировать, доказывать свою точку зрения.
Владение навыками:
- организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;
- эффективного планирования рабочего времени;
- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;
Наличие деловых качеств:
- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя
ответственность за принятые решения и действия;
аккуратность;
аналитический склад ума;
быстрая обучаемость;
внимательность;
исполнительность;
ответственность;
порядочность;
честность;
умение работать с большим объемом информации;
усидчивость
- настойчивость в достижении поставленной цели;
- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.
Наличие знаний и навыков в области использования информационных технологий:
Знания:
- программного обеспечения (ПТ Катарсис, Консультант плюс, Microsoft Office Word);
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности и сохранности персональных данных;
Навыки:
- работы с информационно- коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- управления электронной почтой;
- работы с базами данных.
Высшее образование
2013
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Водительские права категории "В"
Частное профессиЧПОУ Шахунский спортивно-технический клуб Регионального отделения ДОСААФ России Нижегородской области
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения