Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 15 декабря 1981
Шахунья, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник главного бухгалтера
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 6 месяцев
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Тракт, ЗАО
Шахунья, www.trakt.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный бухгалтер
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета
• формирование и сдача отчетности (СБИС)
• банковские операции Клиент-Сбербанк
Январь 2015 — Июнь 2015
6 месяцев
ООО Статус-ОЙЛ
Шахунья
Нефть и газ... Показать еще
Бухгалтер
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных
• Ведение кассовой книги, складского учета, подотчетных средств, оформление авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды, сдача отчетности
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы, налогов
• Кадровое делопроизводство.
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
ЗАО Тандер
Нижний Новгород
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов;
• Проведение инвентаризаций;
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина;
• Контроль наличия ценников;
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы;
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием;
• Организация и управление эффективной работой персонала магазина;
• Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина;
• Контроль работы всего персонала магазина;
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
• Решение вопросов по инкассации;
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
• Обеспечение установленного режима работы магазина;
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Апрель 2013 — Февраль 2014
11 месяцев
ООО Веста
Шахунья
Розничная торговля... Показать еще
директор
• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Подбор и управление персоналом.
• Контроль и координация работы персонала.
• Ведение установленного регламента документооборота, контроль за соблюдением корпоративных стандартов, торговых технологий.
• Управление товаром и товародвижением.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка
• Контроль качества реализуемых товаров
• Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина
• Контроль наличия ценников.
• Разработка и поддержание ассортиментной матрицы,
• Контроль за выкладкой ассортимента, за ценообразованием, обеспечение прибыльности и конкурентоспособности
Сентябрь 2009 — Апрель 2013
3 года 8 месяцев
ООО Веста
Шахунья
Главный бухгалтер
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Подготовка сведений в налоговые органы и Фонды.
• Ведение банковских операций, работа по системе Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.
Август 2006 — Сентябрь 2009
3 года 2 месяца
ООО Строительная ярмарка
Шахунья
директор
• Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, взаимодействие с контролирующими органами.
• Подбор и обучение персонала, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов.
• Работа с документами, контроль за соблюдением стандартов компании, организация труда
• Подбор ассортимента товара, контроль качества и сроков поставок.
• Управление товародвижением в магазине, анализ потребительского рынка, мониторинг конкурирующих товаров.
• Контроль качества обслуживания покупателей, работа с клиентской базой, решение конфликтных ситуаций.
• Обеспечение сохранности ТМЦ, денежных средств.
• Работа с первичной документацией, оформление доверенностей, накладных, приходных и расходных ордеров.
• Ведение кассовой книги, складского учета, авансовых отчетов.
• Ведение банковских операций, работа с Клиент-Банк.
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами.
• Расчет и начисление заработной платы.
• Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Ведение клиентской базы, отслеживание сроков договоров
• Ведение кадрового делопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (Интернет, электронная почта, MS Excel, Word, 1С: 8.3, система Клиент-банк, работа на ЭТП, СБИС+)
•Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
•Приветливость, доброжелательность;
•Внимательность, быстрая обучаемость, энергичность, высокая работоспособность;
•Целеустремленность, нацеленность на результат, пунктуальность;
•Аналитический склад ума; организаторские способности;
•Высокая концентрация внимания; исполнительность, организованность, мобильность.
Высшее образование
2004
финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит/налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения